Восстановление бухгалтерского и налогового учёта необходимо в том случае, когда частично или полностью утрачена первичная документация предприятия в бумажном или электронном виде либо имеет место обнаружение недостоверных первичных данных.
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта включает несколько этапов:
Восстановление бухгалтерского учёта требует от специалиста высокой квалификации и больших временных затрат, однако результатом работы будет являться надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учёта на предприятии и отсутствие возможных проблем с проверяющими органами.
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учёта зависит от специфики деятельности организации, объёма недостающей информации, периода, за который осуществляется восстановление, наличия бухгалтерской базы, наличия отчетности. Объём работ зависит от поставленных задач: восстановление может производиться как с момента создания компании, так и за отдельный период. Кроме этого, работы по восстановлению бухучёта могут быть выполнены по отдельным участкам бухгалтерского учёта (начисление заработной платы, учёт основных средств, кассовые операции и др.).
Если у Вас есть вопросы по поводу восстановления бухгалтерского и налогового учёта в Вашей организации, задайте их нашим специалистам по телефонам
(861) 212-60-64;
моб. 8-918-442-72-00
или по электронной почте shtompelka@mail.ru